Гарантийные обязательства

ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА И УСЛОВИЯ ГАРАНТИИ

  • redBTR гарантирует высокое качество всей своей продукции и безупречную службу в течение всего периода ее использования.
  • redBTR предоставляет гарантию на всю свою продукцию (если в спецификации или паспорте товара не указан иной срок) в течение 1 (одного) года, начиная со дня приобретения. На всю продукцию распространяется гарантия, покрывающая любые дефекты материала и изготовления. В случае обнаружения любого дефекта изделия производства redBTR следует обратиться с соответствующей претензией к непосредственному продавцу товара.

Гарантия действительна при условии предоставления документов, подтверждающих факт приобретения продукта производства redBTR, с датой совершенной покупки. К таковым относятся: кассовый чек или товарный чек с печатью компании-продавца, а также, для продуктов, имеющих Паспорта, заполненный должным образом Гарантийный талон (см. пример ниже), заверенный печатью компании-продавца.

Товар с подтвержденным дефектом будет бесплатно отремонтирован. В случае невозможности осуществления ремонта, товар будет заменен на новый товар той же модели или аналогичный.

Гарантия не распространяется на неисправности прибора, возникшие в результате нарушений правил эксплуатации, неправильной установки изделия на транспортное средство или вследствие внешних механических повреждений.

На отдельные товары redBTR гарантия может распространяться ограниченно – о чём прямо указывается в Паспорте соответствующего изделия. Например, Гарантия может не распространяться на направляющие роликов, троса и крюка лебедок, адаптеры для зарядки устройств, штекеры, шнуры, переходники и т.п.

Основания для отказа в предоставлении гарантийного обслуживания на продукцию redBTR:

  1. Использование товара не по назначению.
  2. Нарушение правил установки, эксплуатации, хранения или транспортировки, повлёкшие выход изделия или его комплектующих из строя.
  3. Внесение в товар несанкционированных технических или конструктивных изменений.
  4. Наличие внешних механических повреждений товара.
  5. Наличие признаков попадания внутрь товара жидкостей, абразивных материалов, посторонних предметов.
  6. Использование нестандартных и/или неоригинальных запасных частей и комплектующих.
  7. Невыполнение требований по техническому обслуживанию.

Ремонт, постгарантийный ремонт и обслуживание товаров redBTR могут выполняться в любом из авторизованных сервисных центров, указанных на сайте www.redbtr.ru.

При наступлении гарантийного случая в данном разделе сайта Вы можете заполнить следующую Форму (Бланк) Претензионного Обращения: