Представляем новинку - Дифференциал самоблокирующийся винтового типаredBTR.
Дает возможность перераспределить крутящий момент в сторону колеса, на котором наибольший коэффициент сцепления с дорогой. Это позволяет улучшить управляемость и проходимость автомобиля в сложных дорожных условиях. Оптимальный коэффициент блокирования 85% позволяет уменьшить нагрузки на полуоси и приводы колес в сравнении со 100% блокировками.
Технические характеристики:
• Коэффициент блокирования до 85%
• 5 сателлитных пар с модернизированной системой смазки
• Трехсоставная конструкция с модернизированной муфтой преднатяга
• Прецизионная обработка деталей с последующей закалкой
Применяемость: Автомобили производства ООО «УАЗ» с мостами типа «Спайсер», «Тимкен», «Гибрид».