Акции Каталог

Гарантийные обязательства

content-img.png Мы даем гарантию на всю продукцию – гарантийные обязательства вступают в силу с момента совершения покупки и действуют в течение 1 года


Помните, гарантийное обслуживание производится при наличии документов, подтверждающих факт приобретения продукта производства redBTR, с датой совершенной покупки. К таковым относятся:


·        кассовый чек или товарный чек с печатью компании-продавца;

·        гарантийный талон, заполненный должным образом и заверенный печатью продавца.


Обратиться с претензией можно к продавцу, у которого был приобретен товар, либо в гарантийный отдел компании info@redbtr.ru. Во втором случае потребуется заполнить образец заявки  на рассмотрение гарантийного случая. Рассмотрение заявки  происходит в течение трех рабочих дней со времени ее поступления в офис компании redBTR. По итогам рассмотрения заявки специалисты свяжутся с по оставленному вами контактному номеру телефона или адресу электронной почты.


При обнаружении и подтверждении дефекта в новом изделии (на основании присланных вами документов в гарантийный отдел) доставка товара в офис осуществляется за счет компании, все ремонтные работы производятся бесплатно. В случае, если ремонт возможно осуществить на месте без направления изделия в офис компании, бесплатно будут высланы запасные части.


При невозможности осуществления ремонта, вам будет предложено осуществить замену продукта на товар той же модели.


Запрос на гарантийное обслуживание не может быть удовлетворен в случае:


1.      Использования товара не по назначению.

2.      Нарушения правил установки, эксплуатации, хранения или транспортировки, повлекшие выход изделия или его комплектующих из строя.

3.      Внесения в товар несанкционированных технических или конструктивных изменений.

4.      Наличия внешних механических повреждений товара.

5.      Наличия признаков попадания внутрь товара жидкостей, абразивных материалов, посторонних предметов.

6.      Использования нестандартных и/или неоригинальных запасных частей и комплектующих.

7.      Невыполнение требований по техническому обслуживанию.


Негарантийным случаем признаются дефекты, полученные в результате перемещения товара транспортной компанией. При получении покупки, доставленной таким способом, обращайте внимание на целостность упаковки и отсутствие механических повреждений при первичном осмотре изделия. В случае обнаружения вышеобозначенных дефектов вам следует обратиться с претензией в адрес транспортной компании. 

                                                                                                                                               



Продукция redBTR имеет все необходимые сертификаты соответствия Техническому Регламенту Таможенного Союза "О безопасности колесных транспортных средств"


Сертификат соответствия лебедок redBTR требованиям ТС


Лебедки redBTR не требуют регистрации в контролирующих органах


Сертификат соответствия требованиям технического регламента ТС


Сертификат на муфты подключения переднего моста


Сертификат качества на изделия из капролона redBTR


- Сертификат качества на шноркели redBTR


- Сертификат соответствия LED-оптики redBTR регламенту ТС