Первый внедорожный

Поддержка клиентов

Компания redBTR ответственно подходит к производству товаров, выбору дилеров, гарантийному обслуживанию и постгарантийной поддержке клиентов. Необходимую информацию по подбору, эксплуатации и обслуживанию наших товаров, мы размещаем на сайте в формате видеороликов (в разделе «Блог») или электронных версиях паспортов к продуктам (в разделе «Паспорта и инструкции»).

Гарантия и возврат

Гарантийные обязательства начинают действовать после совершения покупки и продолжаются в течение года. Для получения гарантийного обслуживания необходимо предоставить документы, подтверждающие приобретение товаров у компании ООО «РЕД БТР».

Среди таких документов должны быть:
Кассовый чек или товарный чек с печатью продавца.
Гарантийный талон, заполненный правильно и заверенный печатью продавца.

Для рассмотрения гарантийного случая необходимо обратиться с претензией либо к продавцу, у которого был приобретен товар, либо в гарантийный отдел компании ООО «РЕД БТР»

Специалисты компании рассмотрят заявку в течение трех рабочих дней после ее поступления. По результатам рассмотрения контактируют с вами по указанному номеру телефона или адресу электронной почты
X
КАТАЛОГ Лебедки Доставка Гарантия Контакты
------------
Блог Школа ОФФ-РОУД Тюнинг своими руками Поиск комплектующих для лебёдок
------------
Новости Войти