Теперь на всех моделях присутствует фосфатно-молибденовое покрытие зубьев, которое исключает деформацию и минимизирует шумы в период прикатки шестерен. А обработка методом нитроцементации повышает прочность поверхности металла, сохраняя пластичность структуры, благодаря чему главные пары не ломаются при экстремальных нагрузках.
Кроме этого, в нашей линейке представлены шестерни с передаточным отношением 5.125. Главная пара предназначена для модернизации трансмиссии переднего/заднего мостов автомобилей УАЗ, оборудованных мостами типа «Спайсер». Преимущества этой модели оценят автовладельцы, установившие на свои внедорожники колеса радиусом более 33 дюймов: изменение крутящего момента снижает нагрузку на двигатель и помогает преодолевать сложные дорожные участки.