Бытует мнение, что без лебедки внедорожник неполноценен.
Оно верное, но не полностью. Без лебедки, как минимум в багажнике, неполноценен любой автомобиль, который хотя бы
иногда съезжает с дорог общего пользования.
В мире автомобильных лебедок существует огромное множество их разновидностей. Про «классические», устанавливаемые на внедорожники лебедки мы уже рассказали, пришло время познакомиться с «особенными» представителями устройств данного типа: переносными и супермощными, «промышленными» лебедками.
Мотовездеходы — самая проходимая внедорожная техника. Они проезжают там, где ни одна машина не пройдет. Но все-таки любой ATV или UTV способен застрять. И способ сделать так, чтобы это не было особой проблемой, очевиден — необходимо поставить лебедку на ваш квадроцикл, багги или снегоход.
Вот оно, счастье любого джипера: застрять «по самое ни хочу» и выбраться с помощью другого внедорожника, трактора или дерева. Но как именно выбираться? Для этого в арсенале всегда что-то должно быть: лебедка, буксировочный трос, набор шаклов и так далее… Разбираемся вместе, что будет по-настоящему полезно при прохождении бездорожья и использовании лебедок.
Лебедочный клюз в сознании джиперов занимает одно из последних мест. Вот колеса, лебедка, хабы — это важно, а какой-то там
клюз… Не все ли равно, какой поставить? Между тем, с клюза и начинается внедорожник, причем в прямом смысле — как правило,
это самая выступающая вперед деталь подготовленного к покорению грязи автомобиля! Попробуем разобраться, как его выбирать и
существуют ли альтернативы.
Сколько строк посвящено, пожалуй, главному «гаджету» любого джипера – электрической лебедке. И ведь это неспроста: именно она помогает спасти машину и экипаж в любой, даже самой трудной и безвыходной внедорожной ситуации. Но лебедка, как и любой другой агрегат, способна выходить из строя – естественный износ оборудования, особенно в суровых офф-роуд условиях, никто не отменял.